Форум фильмов, сериалов и мультфильмов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фильмов, сериалов и мультфильмов » Все о кино » Что такое 5D? Технология показа.


Что такое 5D? Технология показа.

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Рассмотрим типы существующих стерео-кинотеатров, залов, аттракционов и фильмы, которые демонстрируются в них и некоторые проблемы индустрии.

Для начала:

Разделяем: просто стерео-зал, 4D - зал с динамическими платформами, 5D - платформы + спец-эффекты.
Наиболее распространеная система воспроизведения стерео - поляризационная. Два видео-канала раздельно, в каждый вшит звук 5.1.
В России очень популярен формат WMV. За рубежом, чаще требуют требуют предоставлять материалы в MPG2, MP4 (H264), AVI.

В Росии, чаще всего используется разрешение 1024х768. Ни одна уважающая западная контора, не возьмет материал ниже чем в HD1080, но это только до уточнения параметров их проекционных систем и просьбы "реально смотреть на вещи", после чего спокойно забирают HD720. Но это касается только не очень больших залов. Чем дороже проекционная система в кинотеатре, тем выше и строже требования.

Для шестипроекционных систем, с радиальными экранами, фильмы приходится делать отдельными версиями с картинкой 2688х768 (три файла 1024х768, с перекрытием в 192 пиксела).

Типы залов

В моей работе я сталкиваюсь со стерео-площадками следующих типов:

1. 4D-5D залы, оснащенные одной - четырьмя динамическими платформами и двухпроекционными системами с экранами 4х3 или 16х9. Наиболее яркие представители-поставщики - "FOURUS" (Санкт-Петербург), "4DCINEMA" (Москва).
2. 5D залы, с колличеством мест от 20 до 60, оснащенные динамическими креслами со встроенными спецэффектами и имеющие от двух или шести-проекционные системы (в случае использования радиальных экранов). В качестве примера могу привести только открывшийся зал в ТЦ "ПА-НА-МА" (Тюмень), компании "Овентал".
3. Стерео-залы без динамических платформ или кресел, с количеством мест от 20-ти, как правило в помещениях обычных кинотеатров или современных мультиплексах. Пример - кинотеатр "им. Довженко" (г.Запорожье, Украина), установленной компанией "Кинопрокат-Украина".
4. Передвижные павильоны, как правило с одной динамической платформой и двухпроекционной видео системой, (порой просто морской контейнер с рядом кресел, привареных к самопальной "динамической" системе и два проектора). Направление открыто давным-давно компанией "Карусель" (Москва) и очень успешно эксплуатируется по сей день.
5. Виртуальные 4D капсулы. В России, как правило, даже не стерео, но в свете последних технологических веяний, их хозяева все чаще задают вопросы как его сделать.
6. Персональные 5D стерео-комплексы. В Европе и США достаточно распространеная вещь (по заявлению компании Kraftwerk). В России пока не попадались.

Немаловажный фактор - расположение зала.

По этому признаку встречаются стерео-залы следующих типов:

1. Расположенные на территориии крупных Торговых Центров.
2. Залы или павильоны на территории специализированых Игровых Зон.
2. Расположенные на "непрофильной территории", например на территории вокзала или аэропорта
3. Небольшие залы в ночных клубах или небольших развлекательных центров. Как показывает практика - наиболее удачное месторасположение для одно-двух платформенного комплекса.
4. Передвижной павильон в курортной зоне. Скорость "отбивания" контейнера вызывала удивление еще в 2005 году, когда одна из московских компаний начала возить свои контейнерные "стерео-кинотеатры" на Черноморское побережье. Есть мнение, что контейнер отбивался в первые две недели проката.
5. Стандартные 3D-залы мультиплексов.

Характеристика и расположение зала определяют зрительскую аудиторию.

Фильмы:

1. Высокодинамичные 4D-5D райды. Длительность 3 - 5 минут. Как правило гонки, различные "леталки-гонялки". Минимум сюжета, максимум воздействия на вистибулярный аппарат Зрителя. Это направление - "родоначальник жанра". До сих пор в небольших, высокодинамичных залах, оснащенных платформами, кассу делают именно райды типа "американских горок".
3. 5D фильмы. Длительность 5 - 20 минут. Динамика средняя. Больше внимания уделяется сюжету. Основная задача, точнее две задачи - удивить "модным" стерео-эффектом и воздействовать спец-эффектами - дымом, брызгами, прикосновениями, стробоскопами, запахами и т.п. Чем выше длительность фильма, тем на более крупный кинотеатр он расчитан.
4. Образовательные стерео-фильмы. Минимальные требования к динамике, главное - история. Очень востребованы и практически отсутсвуют на рынке. Длительность 10 - 20 минут.
5. Интерактивные 4D - 5D стерео адвенчуры - очень редкий жанр, находящийся пока еще в зачаточном состоянии. Изображение формируется в реальном времени, под управлением диктора-оператора.
6. 5D психоделика - фильмы ориентированые на сдвиг сознания Зрителя, посредством всех предоставляемых технологией средств. Очень редкий жанр. Длительность 2 - 5 минут. Эффект потрясающий, но последствия не изучены. Вещь дорогая.
7. Материалы созданные зрителями и переведенные в стерео формат. Нами не используется.

Проблемы репертуара

Проблемы три:

1. Стерео-контента нет.
2. То, что есть, в подавляющем большинстве, крайне устаревшее.
3. Все новое, - очень дорого.

Выручает ворованый контент (отмечается все реже и реже), древние фильмы американских и китайских студий, отечественный производитель, которых, на сегодняшний день два:

1. Студия "FOURUS" (Санкт-Петербург). Делает только для тех, кто купил у нее же кинотеатр. Фильмы можно отнести к классическому жанру динамичных райдов. На мой взгляд картинка старовата, но динамика восхитительная. С камерой товарищи работать умеют и по прежнему их фильмы делают кассу во многих залах.
2. "5DSTEREO INC" (Москва). Ваш покорный слуга. Фильмов пока не много. Требования рынка заставляли работать с разноплановыми картинами. Собственный стиль имеется, но наиболее сильная сторона пока не найдена. Работаем.

Мне известны еще несколько отечественных "производителей 4D стерео-контента", но с учетом их объемов работы, а так же из-за того , что за некоторыми просто тупо приходится переделывать их работу, пока назвать никого не могу.

Проблемы производства контента

Проблема одна - финансирование.

Фильм создается на условии сохранения исключительных прав у производителя. То есть варианта два - либо делать на свои (какой уважающий себя продюсер будет так поступать?), либо продавать "фьючерсы" - продавать права на прокат копий, которые еще только будут сделаны. Второй вариант успешно работал до начала кризиса.

"Реальный" бюджет 10-ти минутного райда с сюжетом и персонажами лежит в районе (от) 30 000 долларов. Собрать такую сумму с существующих отечественных залов не реально. Именно по этому, на этом рынке нет крупных игроков-производителей. У них нет ни интереса, ни опыта (как показала практика последних месяцев).

С момента "набора критической массы" - когда у тебя появлется пять-шесть райдов и из них как минимум два "не полное говно", можно приступать к раскрутке крупного сетевого клиента на "сериал". Это совершенно реальная тема, когда в головах клиентов нет "кризиса". Поэтому в данное время, пока, тема не работает. Но это именно то, "ради чего стоит жить" в этом бизнесе.

Бывают попытки клиентов, заказать фильм по собственному сценарию, сюжету. Имеющий опыт работы с такими "креативными" прокатчиками, сразу назовет сумму - 3-7 тысяч долларов за минуту фильма. Желание "делать кино" сразу улетучивается. Я считаю, что к лучшему. Но это субъективный подход. Прокатчик должен платить и прокатывать то, что ему дают, и не лезть со своими нездоровыми фантазиями не в свое дело.

Как продаются фильмы

Фильмы не продаются. Продаются права. Как правило продается право проката одной копии по конкретному адресу. На год. В худшем случае три.

Ориентировочная стоимость райда (копия на год) до пяти минут - от 2-х до 5-ти тысяч долларов. От 5-ти и до 15-ти минут, стоимость может колебаться от 6-ти до 10-ти тысяч долларов за год проката и выше. Китайские 15-ти минутные фильмы начинаются от 25 000 баксов, но реально их можно взять и за 15 000. Английские и американские короткометражные райды по ценам сравнимы с отечественными (см. цены выше). Но вот если их длительность превышает 10 минут, то цены сразу становятся пятизначными.

В настоящее время очень распространены системы "скидок на объем", рассрочки, отсрочки.. и прочая ерунда, так мешающая жить нормальным пацанам от стерео-интерпрайза.

Что касается емкости рынка, то могу сказать, что на конец 2008 года, в России и странах "ближнего зарубежья" количество 4D-5D залов, различного типа, перевалило за полсотни.

Пиратство

С отечественным контентом проблемы пиратства пока отсутствуют. Были попытки, но так как рынок маленький и все друг друга знают, хватило словесного внушения. Хорошие отношения удалось сохранить. Импортный контент пиратят плотно, но все реже и реже, как правило это "дикие" залы, без будущего.

Рамиль Бикмухаметов
5dstereo.blogspot.com

увеличить

увеличить

увеличить

+2

2

Прочитал. Понял половину. %-) Что такое райды, так и непонил.

0

3

Homer1419 написал(а):

Что такое райды, так и непонил.

В данном случае подразумевается, что райды (райд) это видео ролик, трейлер,  короткометражный сюжет, определения точного я тоже ни где не нашёл, поэтому думаю моё предположение верно. Меня забавляет другое, 3d XXX видео уже шагает полым ходом, каково же будет 5d порно? Если учитывать что технология 5d видео строится из, стереозал + динамические платформы + спецэффекты, и спецэффекты это брызги воды, ветер, вибрация, вспышки света, генератор дыма, различные запахи, лазерные лучи, мыльные пузыри, туман, снег и прочая подобная имитация реальности, даже эффект щекотания лодыжек ног, установленный под сидение зрителя. Каковы будут спецэффекты в эротике или порно 5d, если воображение богатое, то будущее синематографа завораживает, каждый поймёт моё предположение по разному в меру своей испорченности.

0

4

Раз уж затронул тему природы спецэффектов в 5d, поподробнее нужно описать их.

Спецэффекты в фильмах 5d это:
1. Брызги воды
Форсунки устанавливаются в ручках посадочных кресел и распыляют воду на руки и в область груди.
Когда включается в фильмах: погружаемся в воду, попадаем под дождь, какое-нибудь устройство льет на нас воду и т.п.
Действие на зрителей: кратковременный «пшик» водой вызывает инстинктивное резкое вжатие в кресло с последующим рассматриванием себя любимого на предмет - а что это было?! А откуда вода?! Нравится всем.

2. Ветер
Ветрогенераторы, создающие мощный поток воздуха, устанавливаются перед платформой; воздушный поток равномерно распределяется между всеми посадочными местами. Плавное регулирование скорости потока - 0-100%.
Когда включается в фильмах: везде, где летим, едем, плывем на открытом транспортном средстве и т.п.
Действие на зрителей: ветер в лицо (скорость потока до 55км/ч) , волосы развиваются, освежает, очень реалистично - придает драйв происходящему.

3. Вибрация
Система встраивается в верхнюю часть динамической платформы и позволяет качать платформу влево-вправо с амплитудой 10мм и регулируемой скоростью 0 - 100% (0-4Гц). В отличии от платформ, где вибрация создается основными приводами, позволяет беречь эти самые основные приводы и создавать гораздо более реалистичную вибрацию.
Когда включается в фильмах: везде, где едем по рельсам (американские горки), по неровным поверхностям, при падениях, запусках двигателей, попадании в наше летающее средство снарядов, т.е. почти в каждом ролике.
Действие на зрителей: чувствуется всем телом и очень сильно добавляет реалистичности происходящему, особенно в «драйвовых» сценах.

4. Вспышки света
Мощные стробоскопические светодиодные прожекторы мгновенного действия, устанавливаются над экраном.
Когда включается в фильмах: в местах, где весь экран резко становится белым - при вылете из темного помещения на яркий свет, при вспышках взрывов и т.д.
Действие на зрителей: ослепляет публику на 1-2 сек.

5. Генератор дыма
Мощная вертикальная дым-машина мгновенного действия, не требующая разогрева после подачи команд, вместе со специальным рассеивателем закрепляется на нижней раме платформы.
Когда включается в фильмах: в местах, где есть дым - горит что-то, дым из-под колес, дымка в воздухе и пр.
Действие на зрителей: смотрят на экран через реальный дым - добавляет реалистичности.

6. Генератор запахов
Устанавливается перед встроенным генератором ветра. Позволяет синтезировать 16 различных запахов - от аромата цветов до запаха дыма.
Когда включается в фильмах: в каждом фильме, т.к. список запахов оптимально подобран.
Действие на зрителей: ну что тут сказать - главный герой, попадая в пасть огромной крысы, говорит - «Что так воняет!!!» И все чувствуют это. А приятные запахи тропического леса, океана, цветов и пр. В общем - реализм.

7. Эффект «мышей»
Специальный модуль, реализующий эффект щекотания ног, устанавливается под каждое сидение
Когда включается в фильмах: в основном в ужастиках, когда происходит разрядка напряженной ситуации на экране, кто-то выскакивает, мыши под ногами пробегают и пр.
Действие на зрителей: у всех ноги взлетают автоматически вверх!!! А-а-а-а! Кто-то тронул меня за ноги!!!

Кроме этого бывают ещё лазерные лучи, мыльные пузыри, снег, туман и др. Как они действуют на зрителя и ежу понятно.

0

5

В Самаре в 5D фильмы можно посмотреть в ТРК Вива Лэнд, проспектт Кирова, 147, 4 этаж, там оборудован 5д зрительный зал (кинотеатр) небольшой. Показывают пока небольшие ролики (райды), впечатлений куча, всё настолько реально, сама атмосфера в зале, цены правда запредельные, но оно того стоит.
А у Вас в городе есть места где можно посмотреть кино в 5d, оставляйте адреса.

0

6

Ау, есть кто живой в этой теме?

0

7

Да, конечно есть, слушаем внимательно, всеми своими ушами  :rolleyes:

0

8

Приветствую всех. Вроде про технологии показа всё сказано. Может продолжим про технологии создания?

0

9

Привет, luser.i.4to, если есть чем поделиться выкладывай, будем рады.

0

10

у нас есть в городе 5D..там просто эффекты приблизительно 15 минут идут

0

11

Г.Астрахань, Воробьева проезд, 10 - 3 этаж; ТК Гранд Ривер киноцентр Остров сокровищ

0

12

Эх-хех-хех. Как раз таки знаний в технологии создания то и нет, а очень интересно было бы узнать, как же действительно создаётся 5D-контент. Пока есть только домыслы в голове. Начну с простого (как мне кажется). Итак, есть 3D-мульт. Блин, не тот 3D, который в кинотеатре, а тот, который не 2D, а просто пока созданный в трёхмерном редакторе типа 3DSMax. В нём кадр за кадром создаётся анимация. В 5D-кинотеатре же используются различные методы создания объёмного изображения. Анаглиф, поляризация, затворный метод. Для анаглифного метода необходимо, чтобы каждый кадр был отрендерен с цветовым смещением, для затворного метода - нужен не один, а два кадра, отрендеренных под разными углами, для поляризационного, видимо, ничего не надо. Таким образом, получается, что исходный контент надо адаптировать под каждый вид воспроизведения. Я уж молчу про радиальные экраны + формат 4х3 или 16х9. Вот кто это делает? Разработчик контента...? Производитель оборудования...? Или кто-то...? Или вообще всё не так?

Отредактировано luser.i.4to (09.01.2011 22:24:44)

0

13

luser.i.4to, я правда тоже в это не вникал в саму суть создания 5d, нужно будет порыться поискать, завтра если что то найду, разберусь, выложу.

0

14

Раз пошла такая пьянка - продолжу свои домыслы.
Со звуком вроде не сложно - прибились все к dolby5.1 и ладно, хотя как только кто выпендрится и сваяет 7.1 -тоже задачка усложнится. Но не сильно.
А вот спецэффекты - это да. В голове пока полная каша.
Кресла.
Сами по себе они двигаться не будут. Хотя... Но это будет не то. Движения должны быть синхронизированы с изображением на экране. Значит кто-то и в чём-то должен их запрограммировать. А кресла тоже далеко не одинаковые - как минимум три уровня степеней свободы. У кого-то гидравлика, у кого-то электроника. Кто-то вибрации создаёт основными сервоприводами, кто-то вспомогательными. Да и не думаю, что есть какой-то единый стандарт команд при таком количестве производителей.
Собственно спецэффекты.
Ну тут примерно тоже самое. Кто-то в чём то должен запрограммировать в какой момент водой брызнуть, а в какой вентиляторы включить и с какой скоростью. Опять таки стандарты команд...
И что получается в итоге? Несколько файлов: видео, звук, трек с командами или некий спец контейнер, содержащий всё внутри...
Вот такая круговерть.

А в нашем городе на где-то 150 000 жителей уже открылись 3 5D-аттракционов (что я знаю, может где ещё прячутся). В одном был. И как дурак анализировал что хорошо сделано, что плохо. А где ваще халтура.

0

15

luser.i.4to,в принципе и я так считаю:
1. Тёх мерное изображение
2. Звук
3. Динамическая платформа (на которой установлены зрительские кресла)
4. Внешние спец эффекты

Всё это очень тяжело совместить чтоб работало как единый механизм, поэтому я так думаю до сих пор не выпущен ни один полнометражный 5D фильм, и мы пока можем наслаждаться только 10-15 минутными рейдами (короткометражками). Исходя из того что, затраты на выпуск фильма в 3d в среднем в два раза больше чем создание обычного двухмерного кино, первый полнометражный 5D фильм будет очень дорого стоить в плане затрат на создание, ведь наверное кроме выше описанной тобой технологии съемки в 3D, при его последующем монтаже будет задействован ряд компьютерных программ, которые и будут управлять спец эффектами.
Ну а насчет совмещения вышеперечисленных составляющих в одно целое, давай пофантазируем. Представь «Пиратов Карибского моря» в 5D сюжет где Джек Воробей правит Чёрной Жемчужиной стоя у штурвала, шторм, порывы ветра, дождь, качка, а по палубе мечутся крысы ища укромный уголок спасения от стихии. Что в это время должен почувствовать зритель? На определённом кадре должна срабатывать программка, отвечающая за включения вентилятора у которой весь фильм разбит на отрывки времени и запрограммированы включение и отключения вентилятора эмитирующего порывы ветра. Подобная программа будет включать динамическую платформу, и увеличивать или уменьшать колебания кресел, имитирующих качку. Аналогично будут включаться и форсунки с брызгами воды имитирующие дождь. А возможно, такие эффекты будут срабатывать как датчики дождя на автомобилях, когда на лобовое стекло попадает вода и дворники автоматически начинают работать (но это сугубо моё предположение). Так вот будут спец эффекты работать отдельно одна от другой, или ими будет управлять одна программа, запрограммированная именно на один фильм и будет идти с полнометражной кинолентой как одно целое, скорее всего так и будет, важен будет стандарт зрительских залов, которые смогут поддерживать те эффекты которые разработчики заложат в фильм. Вот я думаю так.

0

16

Вот что удалось нарыть (выдержки с сайта одного из производителей):
1)
"В принципе, мы можем адаптировать для нашего кинотеатра любые фильмы любых производителей, проблем нет. Конечным потребителям мы предоставляем сублицензионные соглашения. Адаптация фильма - переконвертация в используемый нами формат (VC-1), создание track-файла, а также необходимой графики."

2)
Об особенностях динамических платформ

Например, гидравлическая 2-DOF платформа  российского производства, является технически и морально устаревшей. Если вникнуть в особенности работы такой платформы, то можно увидеть, что движение платформы происходит «микрорывками» от одного кадра видео к другому.А расстояние между кадрами очень маленькое (к примеру, для видео в 24 кадра в секунду расстояние между кадрами равно 1/24= ~ 42 миллисекунды). Поэтому и создается впечатление «зуда» платформы при движении.К тому же, программирование track-файла для такой платформы происходит «на глазок», вручную с помощью джойстика, без возможности последующей корректировки данных.

Поэтому и движения - неадекватные.

Электрические 2-3-DOF платформы нашего производства движутся от одного ключевого кадра к другому. Такие кадры могут располагаться как очень близко друг от друга (миллисекунды), так и на расстоянии в несколько секунд, десятков секунд и т.п. Ключевые кадры - это кадры видео, в которых происходят изменения движения платформы. При этом траектория движения, с учетом характеристик разгона-торможения, движения с постоянной скоростью, рассчитывается специализированным контроллером. Поэтому движение платформы - без «микрорывков»: где надо - плавные, где надо - резкие. Это - современная динамическая платформа. Программирование track-файла производится с помощью специального программного обеспечения, с раскадровкой видео и анализом каждого кадра. После создания предварительного track-файла, он потом 20-50 раз «гоняется» на платформе, все неадекватные места анализируются и изменяются.

В результате, что видим - так и движемся!

Похоже, что движения и эффекты программирует каждый производитель под себя (своё оборудование). Поэтому и информации никакой по этому вопросу нет. С одной стороны хорошо - разработчику контента нет нужды геморроиться с программированием. С другой стороны - неверным программированием можно легко убить всю задумку автора. По крайней мере, когда я был в 5D, всё впечатление убила неверная ориентация платформы относительно пояса астероидов - несколько раз я пролетал сквозь камни, что не есть хорошо.

А вот ещё выдержки с другого сайта:
"Новая версия программы для самостоятельного прописывания движения к фильмам"  o.O

Вот как то так. Вопрос остаётся открытым...

Отредактировано luser.i.4to (10.01.2011 22:37:58)

+1

17

luser.i.4to, судя по всему в предыдущих приведённых тобой цитатах и выдержек с сайтов все-таки касается 4d, так как речь идёт только о динамических платформах, о воплощение  в жизнь спецэффектов информацию полную пока тоже ни кто не даёт. А вот:

luser.i.4to написал(а):

Новая версия программы для самостоятельного прописывания движения к фильмам"

по видимо это то о чём я думаю:

Вундеркинд написал(а):

срабатывать как датчики дождя на автомобилях,

ведь придумали российские студенты (по ТВ ролик видел), сенсорный стол, ставишь или ложишь на него предмет, и он распознаёт эту вещь и даёт полное описание о ней, в плоть до того что может определять марку мобильного телефона положенного на него. Вот подобная программа бы считывала с сенсорного экрана движения и управляла бы спец эффектами, вот было бы да, полная синхронизация.

0

18

Вот полный текст, выделил нужное:
О лицензировании видеоконтента

Лицензия фильмов распространяется на весь мир. Мы напрямую сотрудничаем с американскими студиями, но эти фильмы, скажем так, достаточно старые, начального уровня - на неискушенного зрителя (из стран бывшего СНГ). Качественные и дорогие фильмы мы покупаем у Каскада (представителя nWave, Бельгия). В принципе, мы можем адаптировать для нашего кинотеатра любые фильмы любых производителей, проблем нет. Конечным потребителям мы предоставляем сублицензионные соглашения. Адаптация фильма - переконвертация в используемый нами формат (VC-1), создание track-файла, а также необходимой графики. Track-файл содержит данные по движению платформы и команды управления системами спецэффектов. Создание track-файла - очень трудоемкий процесс - допустим, для 5-тиминутного фильма это может занимать от 3-х до 7-ми рабочих дней 2-х специалистов. Цена на создание track-файла к фильму, предоставленному Заказчиком, т.е. тому, который отсутствует у нас в базе - от 400 до 700 USD/мин, т.е. для 5-тиминутного фильма может составить - 2000-3500 USD.

Взято отсюда: текст

0

19

luser.i.4to написал(а):

5-тиминутного фильма может составить - 2000-3500 USD.

В принципе для хорошего фильма не очень много, ели сразу с созданием фильма будет  создаваться track-файл, как дополнение к киноленте.

0

20

Ну Вы и тему ребята развили, интересную, не была я ни разу на 5D, вот посмотрела на ваши рассуждения, и теперь обязательно схожу, нужно правда поискать где у нас в городе есть такой зал.

0

21

Расслабьтесь, где-то читал, что полноценный полнометражный фильм в 5D снимут не раньше 2018 года, а пока смотрим короткометражки, в основном ориентированные на подростков и любителей острых ощущений.

0

22

Друзья, ну что, кто был еще в таком кинотеатре, оставляйте отзывы, что понравилось, что не понравилось, да и вообще стоит ли такая технология развития.

0

23

Список существующих 5D фильмов

"Метро"

Мир лежит в руинах. В городах-призраках жизнь осталась только в метро и эта жизнь другая... Заброшенные станции хранят свои тайны, и ещё никто не вернулся, чтобы их рассказать. С каждым метром кровь стынет в жилах всё сильнее, ужас подстерегает за каждым углом. С каждым шагом всё яснее понимаешь "Выхода нет".

Смотреть Стерео-райд "МЕТРО"

0

24

"Тропический рай"

Тропический рай был безмятежным и скучным, пока не появились американские горки! Восхитительные природные красоты - песчаные пляжи, зелёные пальмы, гладкое синее море, бабочки и горы с пещерами проносятся с такой скоростью, что ветер свистит в ушах!!! Главное, не смотрите вниз!

увеличить

0

25

"Остров дракона"

Хотите совершить полет в заоблачные выси? Это реально с фильмом «Остров дракона»!

Посетив завораживающий, чарующий остров, на котором обитает величественный дракон, вы оцените чудесный вид, открывающийся с высоты птичьего полета.

увеличить

0

26

"Прогулки с динозаврами"

Вам предстоит отправится в далёкое прошлое и своими глазами увидеть живых динозавров.

Смотреть:

увеличить

увеличить

увеличить

0

27

"Угроза из космоса"

Метеориты уже не раз меняли лик нашей планеты. Стирали 90% живых существ с поверхности, заковывали Землю во льды... Из холодных глубин космоса на нас вновь движется угроза. Падение метеорита "Апофис" равносильно взрыву ста тысяч атомных бомб, подобных сброшенной в Хиросиме. Взорвать Апофис значит обречь города на гибель под метеоритным дождём. Что мы реально можем сделать, чтобы отвести угрозу?

Смотреть этот фильм:

увеличить

0

28

"Звёздные войны"

Вы, словно Скайвокер, берётесь за штурвал звёздного истребителя. Поле боя - кольцо астероидов и орбитальные космические станции. Перед вами невыполнимая задача - прорваться в самое сердце вражеской базы на поверхности планеты и не быть подбитым или съеденным инопланетными существами.

Смотреть онлайн:

увеличить

0

29

"Гробница фараонов"

Путешествие по Египту - Ваша мечта? Тогда Вам обязательно нужно знать об опасностях, подстерегающих путешественников в этом древнем мире. Это и крокодилы, и ожившие мумии, и хитроумные ловушки, поджидающие Вас в темных помещениях древних зданий. Но чудесный вид, открывающийся с высоты птичьего полёта, стоит пережитых мгновений страха. А поездка в вагонетке с сумашедшей скоростью, со свистом ветра в ушах, приведет Вас в неописуемый восторг!

Смотреть:

увеличить

увеличить

0

30

"Уличные гонки XXII-й век"

XXII век... Стритрейсинг будущего! Садимся, выруливаем суперкар на старт. Старт!!! Газ в пол, тело вжимает в кресло - полетели! Скоро финиш, а мы в хвосте. Что делать? - Гнать быстрее!

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » Форум фильмов, сериалов и мультфильмов » Все о кино » Что такое 5D? Технология показа.