Форум фильмов, сериалов и мультфильмов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фильмов, сериалов и мультфильмов » Все о кино » Киноляпы в фильмах СССР


Киноляпы в фильмах СССР

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Киноляп — ляп в кино, ошибка при написании сценария/съёмке/монтаже/озвучке фильма. Степень ошибки напрямую зависит от упоротости сценариста/режиссёра/оператора/звукорежиссёра/осветителя во время исполнения своих прямых обязанностей.

Киноляпы не изучают отдельным предметом во всех этих ваших вгиках. Классификацию создали те самые участники спецолимпиады (о них — ниже).

Киноляпы бывают следующими:
текстовые ляпы — орфографическая, пунктуационная или логическая ошибка в тексте, сопровождающем фильм; тот случай, когда редактору фильма нужно не только оторвать руки, но и выколоть глаза за то, что не нашёл времени посидеть со словарями или хотя бы проверить всё в Ворде. Особенно грешит этим аниме. Отдельной расстрельной статьёй идут нынешние титропереводчики, которые знаки пунктуации умудряются ставить не только там, где они нахуй не нужны, а и вообще в сере, дине слова;
переводчицкие ляпы — за некоторые из них хочется резать переводчикам голосовые связки и пальцы, чтобы они не могли ни печатать, ни говорить на языках, продолжения которых не знают ((с) «Кин-Дза-Дза»). Фильмы о природе в исполнении переводчицкой артели «Нихт ферштейн» вызывают лютую ненависть и желание проделать с указанными личностями указанные процедуры. Ибо: [2], [3]... И горько на душе…
исторические ляпы — тысячи их; у продюсеров не нашлось денег на консультанта, или нашлось, но не на того, который нужен, или решили, что «так будет зрелищнее — да и хуй с ним, кого ебёт, какие именно противогазы были у древних римлян и какая модель «калаша» была у штурмовавших Рейхстаг!»;
засветка — это когда в фильме «Троя» над головой Бреда Питта, облачённого в неведомую античную хуйню, пролетает современный «Боинг» (хотя в данном случае это было фото со сьёмок) или «Матрица», где оператор с камерой вошёл в историю, более 9000 раз засветившись в отражении хромированных предметов; или микрофоны в кадре; тени — тысячи их;
постановочный ляп — это когда при съёмке одного эпизода меняется точка съёмки, и при этом на экране за одну секунду волшебным образом предметы или персонажи меняют свои места[1]; волшебным образом могут меняться: прическа, одежда, элементы одежды, макияж, украшения, задний план, погода и тд. сюда же относятся случаи, когда видно, что ГГ поменяли на каскадёра. Причина таких ляпов довольно банальна: дублей может быть туева хуча, причем одна сцена может сниматься неделю, а то и две. Какие из 9000 дублей войдут в окончательный монтаж в момент съемок неизвестно.
концептуальный ляп — те самые огонь-вода-и медные трубы в открытом космосе; или способность человека летать в фильмах «про карате и кунг-фу» (ну, тут нужно понимать, что это всё - тупое фэнтези, и авторов нужно не пинать, а жалеть);
сюжетный ляп — нестыковка в последовательности сюжета; появление главгероя в двух местах одновременно; быстрая смена расположения солнца в небе (хуле — один эпизод весь день снимали!).
несоответствие ТТХ оружия, техники и т. д. — очевидно же. Например, в русском говновысере «Третий лишний» мент достает пистолет и кладет его на весы на базаре, приговаривая: «Табельное оружие, вес 530 (или нечто похожее) грамм». Вес пистолета Макарова — 810 грамм и 730 грамм, со снаряженным и неснаряженным магазинами соответственно. Отмазки, что у него был ГШ-18 не принимаются, ибо создатели уж точно не знают, что это такое. А в очередном высерном сериале «Офицеры» присутствует оптический прицел ПСО-1 с изменяемой кратностью увеличения. Без комментариев.

Добавление к классификации ляпов:
Ляп, который на самом деле вовсе и не ляп, а «так задумано». Тут может быть что угодно — от пуль с рулями и тормозами до анахронизмов — необходимое для стилистики фильма. Можно привести примеры, но текст будет длиной без конца. Обычно приводит в праведный гнев зрителей, которые сумели прочитать книжку (чему радуются), и всем объясняют, что «всё было не так»
Ляп «нефиг быть таким умным». Обычно проявляется в анахронизмах — когда «общий приличный» уровень знаний (естественным порядком свойственный изготовителям фильма) по факту уже не соответствует уровню знаний придирчивого зрителя. Считать ли его ляпом? Шибко умные считают, и исходят на праведный гнев.
Ляп «нефиг быть таким глазастым». Приличный режиссёр, компонуя кадры и темп их смены, ожидает (и провоцирует) внимание зрителя к каким-то «центрам» картинки. При этом может быть, что детали «фоновые» могут быть и ляпистыми — например, папуас в массовке курит «беломорину». Лучше, конечно, без этого… Но, с другой стороны, фильм делается (обычно) для смотрения «на одном дыхании», а не для стопорения экрана и любовного рассматривания картинки.
Ляп «виноваты, проглядели». Превосходная степень предшествующего пункта. Всё, что угодно — от микрофона в кадре до автобуса на задворках неолитической деревни и чудесным образом — между репликами — линяющего макияжа героини.
Ляпы натуральные. Типа героя, надевающего брюки, но в следующем кадре оказывающегося в шортах.
Ляпы от большого ума режиссёра. Проявляются обычно в анахронизмах — когда режиссёр, в упоении своей гениальностью, не удосужился проверить, соответствуют ли его познания, вынесенные из младшей группы детского сада, действительности. Обычно случаются, когда режиссёра на съемочной площадке охватывает вдохновение, и он возвышенно импровизирует. Пример — в сериале «Доктор Живаго», когда оный Живаго лезет на карачках между паровозом и вагоном (хотя легче обойти — явное режиссёрское вдохновение), и проползает под автосцепкой изобретения конца 1950-х годов.

Гостья из будущего — из-за всеобщей любви, фанаты разобрали фильм вплоть до молекулярного уровня и выяснили, что на самом-то деле фильм — просто чемпион по числу ляпов и небрежностей. Летающие на лесочках флипы и институты Времени, очевидная подмена актеров дублерами, нестыковки постановки, автопарк XX века в веке XXI-м — тысячи их!!!

Шерлок Холмс и доктор Ватсон — сюжетные нестыковки плюс телеантенны и лампы накаливания и дневного света, правостороннее движение в викторианской Англии.

Киевнаучфильм прославился тем, что в связи с работой над мультфильмами двух команд аниматоров, работающих в разной технике, у одноногих пиратов (Сильвер из «Острова сокровищ» и «Одноглазого» из «Доктора Айболита») нет то правой, то левой ноги. Вдобавок «Одноглазый» на самом деле с двумя глазами, но одноног.

Терминатор — тоже ляп на ляпе. Фаги насчитывают от 100 до 250 штук ляпов. Немало доставляет момент во второй части, когда Т1000 на рефрижераторе отшвырнул в сторону две легковые машины. При первом же взгляде видно, что эти тачки летели с нехуевой скоростью друг другу в лоб, и лишь своевременное вмешательство жидкого терминатора спасло жизни неразумным водятлам. А тот случай из второго фильма, когда у грузовика вылетевшее стекло ВНЕЗАПНО меняется на целенькое чего стоит! Примечание — такое количество ляпов обнаружено лишь потому, что сам фильм из-за эпичности засмотрен задротами до стертых кадров.

Alarm für Cobra 11 — расовый немецкий сериал про ментов на автобане, чуть более чем полностью состоящий из взрывов и прыжков с запорожца на фуру, не снижая скорости. В силу таки ограниченного бюджета каскадерские сцены снимаются так: главгерой на новом бумере доезжает до препятствия, бумер того же цвета, но прошлого поколения, перелетает препятствие несовместимым с жизнью образом, главгерой на новом бумере едет дальше.

Сказка странствий — первоначально, зимой, у лекаря Орландо (герой А. Миронова) в повозку запряжена одна лошадь. Соответственно, у повозки две оглобли. Затем по ходу сюжета герои «въезжают из зимы в лето» по склону горы. И в этот момент видно, что у повозки имеется дышло — то есть, запрягают в неё двух лошадей, как минимум. Должно быть, лекарь был дюже искусным, чтобы на полном ходу заменить весь передок телеги. В финале этого же фильма — Май рисует дельтаплан на руинах рухнувшего замка. Начинает он свой рисунок на маленьком каменном огрызочке стены, а завершает своё творение уже на совсем другом, более крупном, двухъярусном куске руин с арочным углублением в стене, где, собственно, и красуется уже законченный рисунок. Тут можно строить разные предположения: либо это уже другой рисунок, а Маю так понравился его новоприобретённый скилл рисования, что он взял в привычку изрисовывать все встречающиеся на пути стены; либо же в процессе рисования к развалинам замка успела подойти добрая пачка ремнотных юнитов и начала восстанавливать его — замка — хитпойнты.

Саблезубый (сериал «Прогулки с чудовищами» производства BBC) — у главного героя, саблезубого кота смилодона, наполовину сломан левый клык. Но в одном из эпизодов он широко зевает, и видно, что у него нет половины правого клыка.

Духи ледяного леса («Прогулки с динозаврами» пр-ва BBC) — в роли некоего антарктического млекопитающего, покушавшегося на гнездо тамошнего динозаврика, снялся вполне современный енот носуха из Южной Америки. Блджад, ихние кина не только неучи смотрят. Доктор Био гарантирует это.

Тот же сериал, следующий эпизод - роль доисторической змеи играет современный обыкновенный удав, боа констриктор.

Дети капитана Гранта - наоборот, роль боа констриктора играет тигровый питон, змея с другого конца глобуса.

Клеопатра
— во дворце древнеегипетской царицы режиссёры поставили кадушки с роскошной монстерой. Растение Monstera deliciosa в диком виде произрастает в Бразилии, а Новый Свет во времена царицы Клёпы ещё не был открыт.

Дорога на Эльдорадо — в самых первых кадрах мультфильма (Dreamworks, 2000 год) среди расово индейских мотивов появляется изображение индейцев на лошадях. В Южной Америке лошади успели благополучно скончаться ещё до прибытия европейцев, и во времена расцвета империи инков точно не были известны.

Храброе сердце — фильм буквально набит историческими ляпами, так что писать о них слишком долго. Самое обидное для шотландцев, пожалуй, то, что реального Уоллеса предал не Роберт Брюс, а рыцарь Джон де Ментейт. Чем так обидел создателей фильма Брюс, неясно. При этом имеются два ярчайших постановочных ляпа. Первый, когда Уоллес мчится в бой у него в руках сначала двуручный меч (причем отнюдь не шотландский клеймор), затем чекан, затем снова меч. И второй, в самом конце, когда шотландцы под предводительством Брюса бросаются в битву, секира в руках у бородатого соратника Уоллеса откровенно болтается, напоминая, что изготовлена из резины. Также запоминаются моменты битв — почти в каждом каждре в роли противника выступает или тыква на чучеле или железное ведро на нём же. Ещё есть довольно таки идиотский ляп, который присутствовал в битве при Стерлингском мосту. Ляп в том, что самого моста нет.

Приключения итальянцев в России — фильм пестрит жестокими ляпами со временами суток и львами, но более всего доставляет undead’ый ТАЗ 210… 3 красного цвета, на котором героиня гоняет по селам и весям. Судя по всему машин этих убили ничуть не менее пяти, ибо первый ТАЗ получает повреждения несовместимые с ездой через 10 секунд после эпичного угона, элегантно приземляясь на морду. Однако по фильму морда у него все таки отрастает, потом также легко у него отрастает багажник и всевозможные предметы экстерьера, царапины. К финалу погони говнотаз видимо превратился совсем в говно, поэтому его решили заменить на новый, но приехала к финишу еще какая-то колымага. Более того, проклятая машина все время меняет оттенок цвета — от рубина до моркови, так что есть вариант что его просто постоянно чинили и перекрашивали. А еще она временами превращается то в ТАЗ 2101, то в ТАЗ 2106.

На съемочной площадке фильма всегда присутствует человек, ответственный за реквизит. Но как бы не старалась съемочная группа — ляпы все равно вылазят. Где-то киноляпы получаются из-за недосмотра, где-то из-за технических недочетов, где-то из-за монтажа разных дублей, сделанных в разное время, ну а где-то из-за невозможности переснять ту или иную сцену. Мы подобрали видео с киноляпами в самых любимых и хорошо всем известных советских фильмах. И хоть ляпы в них присутствует — они нисколечко не мешают получать удовольствие от просмотра. Эти фильмы мы любим такими, какие они есть и киноляпы в них стали, своего рода, изюменкой!

Киноляпы: «Бриллиантовая рука» (СССР, 1969)

0

2

Киноляпы: «Кавказская пленница» (СССР, 1967)

0

3

Киноляпы: «Берегись автомобиля» (СССР, 1966)

0

4

Киноляпы: «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика

0

5

Киноляпы: „Джентльмены удачи“ (СССР, 1971)

0

6

Киноляпы: „Иван Васильевич меняет профессию“ (СССР, 1973)

0

7

Киноляпы: „Место встречи изменить нельзя“ (СССР, 1979)

no-match

0

8

Киноляпы: „17 мгновений весны“ (1973)

0

9

Интересная тема, ошибки режисёров, это наверно не только в старых фильмах и в фильмах нашего времени тоже есть.

0

10

Anton написал(а):

в фильмах нашего времени тоже есть

Ещё сколько, сейчас поищу и открою тему.

0

11

Хочу внести свою лепту в киноляпе нашего сериала "Александровский сад 2".Действия  фильма разворачиваются в 1948г,о чем свидетельствует киножурнал советской хроники.Денежная реформа уже прошла в 1947г,а нам показывают дореформенные деньги достоинством 10 червонцев.Это происходит где-то в конечных сериях,там Казарин расплачивается в скупке и еще кое-где.

0

12

voldemar47 написал(а):

Денежная реформа уже прошла в 1947г,а нам показывают дореформенные деньги достоинством 10 червонцев.

Даже такие истории случаются.

0

13

Киноляпы Москва слезам не верит (1980).

0

14

Киноляпы Ирония судьбы или С легким паром (1975)

0

15

Доброго времени суток,жители форума!
Так случилось,что пришлось посмотреть сериал "Александровский сад"
Столько ляпов в кадрах! На проезжающие на заднем плане быстрые автомобили, или проплывающие по реке современные корабли, через некоторое время просто перестаёшь обращать внимание.
Но как в 1953 году, на набережной Москвы, реки могла существовать реклама мобильного телефона SAMSUNG  ??http://savepic.net/421964.gif
http://s3.uploads.ru/t/ONIxe.png
А как вам санитарка во вьетнамских (китайских) КЕДАХ http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/41.gif  http://savepic.net/421964.gif  образца 1953 года!http://s3.uploads.ru/t/gVi9e.png
В постсталинские времена в СССР даже ввели левостороннее движение, как в Англии. Машины были с правым рулём. И один из фрагментов этого "шедевра" доказывает это.http://s3.uploads.ru/t/5m8bz.png
Иосиф Виссарионович переворачивается в могиле от этого всего.
Хорошо, хоть, припаркованные "неугодные" автомобили в кадрах закрывают брезентом. В общем, дешёвка есть дешёвка.
Примером качественного, интересного о дорогого сериала может быть только  "Игра Престолов" (Games of Thrones).

Отредактировано Внимательный зритель (24.11.2012 13:53:41)

+1

16

Внимательный зритель написал(а):

реклама мобильного телефона SAMSUNG

Жесть. И это 50-е?

Спасибо за пост!

0

17

Всегда пожалуйста.
Поэтому не люблю современные "исторические" фильмы. Душком и дешёвкой пахнет.

0

18

Внимательный зритель написал(а):

Всегда пожалуйста.

Есть ещё преценденты?

0

19

Да, конечно есть. Озвучивать, пока, не буду. Вдруг это окажется фильм высокого класса.

0

20

"Ирония судьбы, или с легким паром!"
Когда Ипполит смотрит телевизор (Надя в это время надевает платье), мы можем заметить участника (скорее всего участницу) съёмочной группы, который случайно попал в кадр. Оператор (Нахабцев Владимир Дмитриевич) это замечает и резко делает "наезд", что позволяет убрать человека из кадра. Таксист, который вёз Надю, тоже к концу поездки сменился. Садилась Надя в машину к брюнету с бакенбардами:
А выходила из машины, водителем которой был блондин:
И еще ляпы из этого фильма: -Ипполит заходит в подъезд, снимая перчатки. Идя к лифту, он снимает перчатки ещё раз -Когда Ипполит выбегает из подъезда и садится в машину, на заднем стекле «Жигулей» — толстый слой снега. В следующем же кадре сидящий за рулём Ипполит оглядывается и сквозь это же стекло видит бегущего за машиной Женю. Снега на стекле уже нет.
-В сцене, когда Женя в своей квартире дурачится над столом в присутствии своей мамы, у неё на плече висит полотенце. В следующем кадре оно исчезает, затем появляется снова -Надя гуляет в предрассветной мгле по набережным Невы в районе Петропавловки, однако в некоторых кадрах за её спиной мелькает Москва (1-й Краснокурсантский проезд в районе Екатерининского дворца). Кроме того, маршрут ночной прогулки Нади по Ленинграду (Исаакиевская площадь, Петропавловка, Александринский театр) в реальности занял бы несколько часов. За спиной актрисы проезжает трамвай серии МТВ-82, в те времена типичный для Москвы, но не использовавшийся в Ленинграде. Тот же переулок и трамвай МТВ-82 видны и когда Ипполит выходит из телефона-автомата после первого звонка Наде. Временные коллизии -Женя прилетает в Ленинград в 21:10. В доме Нади он появляется в 22:30, потратив на дорогу 1 час 20 минут. Надя приходит домой в 22:45. Жене удалось вздремнуть всего 15 минут. В совершенно пьяном виде он уходит от Нади позже 11 часов; а когда встречает с ней Новый год и пьёт шампанское, то производит впечатление совершенно трезвого человека. В реальности для этого понадобилось бы не меньше полусуток.  -В Пулковском аэропорту пассажир (Готлиб Ронинсон), услышав сообщение о задержке его рейса в Красноярск, сокрушается, что теперь он Новый год в лучшем случае встретит в кресле самолёта, в воздухе. Но в тот момент Новый год в Красноярске уже наступил. Разница с Ленинградом 4 часа. Между тем до Красноярска и так лететь гораздо дольше 2 часов 50 минут, по его же словам, оставшихся до полуночи. Новый год он в любом случае встретил бы в кресле… Не стоит буквально понимать сказанное, слова пассажира здесь отражают его надежду на то, что задержка будет меньшей чем было объявлено, и самолет поднимется в воздух до полуночи, тогда он сможет встретить Новый год в самолете по ленинградскому времени. Другое дело, для того чтобы встретить Новый год в Красноярске, он должен был вылететь не позднее 16:00 -Надя гуляет по Ленинграду в предрассветной мгле, когда она возвращается домой, уже становится совсем светло, а после этого Женя успевает на первый самолёт в 7 утра, хотя в это время зимой ещё совсем темно.

0

21

"Бриллиантовая рука"
1.Интересный факт. Во время съёмок сцены рыбалки после очередного неудачного дубля замёрзший Папанов, высунувшись из воды, рявкнул в сердцах на оператора: «Идиот!». Это было случайно снято, но Гайдай вставил этот эпизод в картину.
2.Перед самым выпадением Никулина из «Москвича» заметно, что машина-то пустая! Это чуть меньше заметно в сам момент выпадения, так как крышка багажника мешает, зато хорошо видно на предыдущем кадре.
3.Очень забавно выглядят люди, случайно попадающие в кадр. Узнав актёров, некоторые из них умудряются даже сфотографировать знаменитостей! :)
4.В то время, когда камера в салоне машины показывает борьбу, камера снаружи демонстрирует абсолютно спокойного водителя, совершающего поворот.

0

22

"Иван Васильевич меняет профессию "
1. Помните, когда милиционер допрашивает царя: - Год рождения? - 1533 от рождества Христова. В любом учебнике истории можно прочитать, что Иван Грозный родился в 1530, а не 1533 году (когда он, в трёхлетнем возрасте, стал царём). 2.Действие картины происходит в разных квартирах, хотя, по сюжету, это одна квартира - Шурика. Обратите внимание, как исчезают предметы и мебель в разных кадрах. Когда жена Шурика снимает свои фотографии, посреди комнаты стоит большой полированный стол, а возле стены комод. Когда позже там появляются Милославский и Бунша, никакого стола и комода нет, зато есть полки на стенах.
3.В квартире у Шпака НЕТ других комнат кроме гостиной! Так, Милославский, открывая входную дверь, сразу же попадает в гостиную!
4.Любопытный факт. Во время трапезы царица почти всё время смотрит в пол. Дело в том, что в тот день актриса появилась на съёмочной площадке с фингалом под глазом. Дело рук второго мужа, который работал руководителем оркестра.
5.То ли каждый секретарь по-своему выставляет столик, то ли каждый царь, но факт остаётся фактом: в сцене с Иваном Грозным и Феофаном столик стоит справа от трона, а в сцене с Буншей и Милославским - слева.
6.Интересный факт. Скорая отъезжает от главного подъезда телецентра «Останкино»...
7.В разговоре Бунши и Милославского можно заметить микрофон, попадающий в кадр сверху.

0

23

"Кавказская пленница или новые приключения Шурика"
1.Когда троица - Вицин, Никулин и Моргунов гонятся за Варлей и по ходу погони забегают в пещеру, а секунду спустя также стремительно оттуда выбегают,- нашему взору предстаёт медведь, естественно, в ошейнике.
2.Сцена, где Алик и Шурик колют «кунакам» снотворное. С Трусом и Балбесом всё О.К., а вот у Бывалого, того... шприц в причинном месте застрял. :( Что делает Алик? Правильно, поплевав на руки, выдёргивает злополучный инструмент. Только... плюёт на руки он ЧЕРЕЗ МАРЛЕВУЮ ПОВЯЗКУ. ;) Шутки Гайдая?
3.Шурик падает в реку в спальном мешке. Нина его вытаскивает, при этом на ней полосатая футболка. Через пару минут, после просушки одежды, Шурик провожает Нину в лагерь, при этом футболка на ней уже белая.
4..Вы обратили внимание, какой шикарный поднос приносит Нине на голове герой Никулина, сколько там фруктов и коврижек? Нина смела это ВСЁ (!!!) на протяжении песни про султана. Когда она убегает - поднос пуст! Прожорливая, однако, комсомолка....

0


Вы здесь » Форум фильмов, сериалов и мультфильмов » Все о кино » Киноляпы в фильмах СССР