Правила служебной этики
- Не  кричи, кричащего  плохо  слышно;
- Умей  говорить  «нет»;
- Не  раздражайся;
- Не  бранись;
- Не  повторяй  критических  замечаний  в  адрес  человека, исправившего  положение  дел;
- Руководитель  не  обижается, он  анализирует;
- Не  вмешивайся  без  надобности  в  дела  подчинённых;
- Умей  отказаться  от  своего  неверного  решения;
- Убеждая, не  пользуйся  властью, пока  не  исчерпал  остальные средства;
- Благодари  всегда  за  хорошую  работу  и  никогда - за  плохую;
- Не  делай  замечаний  в  присутствии  посторонних;
- Критикуй  плохую  работу, а  не  человека;
- Чем  выше  ранг  руководителя, тем  больше  времени  он  должен уделять  перспективе;
- Чем ниже  ранг, тем  больше  времени  нужно  уделять  человеческим отношениям;
- Не  стыдись  элегантности; 
- Здоровайся  первым;
- Будь внимателен к чужому  мнению;
- Будь краток в  распоряжениях;
- Система  не  может  работать  успешно  при  атмосфере  незаменимого  руководителя;
- Не  бойся  талантливых  подчиненных;     
- Умей  подчиняться;
- Знание  возможностей  подчиненных - достоинство  и  преимущество руководителя;
- Занимайся только теми  вопросами, для  которых  твое участие обязательно
- Ничто  так  не  разваливает  работу,  как  приписывание  заслуг коллектива одному лицу
- Будь  начальником   лишь   на   работе;       
-  Будь  самокритичен;
- Сомнительные  источники   информации   (сплетни,  пересуды) вредны   прежде   всего  тебе;
- Будь  бдителен   к   хвалящим,  ищи   мотивы   их   действий;
- Требуя   выполнения   правил,  проверь, выполняешь  ли ты  их  сам;
- Предпочитай  приятному, но  безынициативному  работнику ''ершистого'', но  инициативного;